Искусство смерти в живописи

Искусство смерти в живописи

  Мы рождены и отрезок нашей жизни, всего лишь  этап, можно смело сказать миг по сравнению с вечность.Каждый кто  рожден  уже дан шанс, а как жить и  что делать  в жизни это выбор каждого из нас.Мы рождены свободными и  каждый из нас выбирает свой путь.

Во все века  художники  отображали смерть  в своих работах.Смерть это  страшное  явление и большинство боится  её,  верующие не бояться смерти, а кто отчаянно ищут смерть не соглашаясь с прекрасным  даром, как жизнь  

         Офелия»  или «Смерть Офелии» — картина  английского  художника  Джона  Эверетта  Милле, завершённая им в 1852 году. В основе картины  лежит сюжет из пьесы Шекспира «Гамлет».

Сама яркая картина   в английском искусстве ,, Офелия,,.Это картина воспроизведение несчастного случая, которую описала Королева  мать Гамлета.

Офелия  сошла сума, после того как  Гамлет убил  её отца.Художник изобразил Офелию  в смерти изображение на картине очень не обычна  и красива.Художник применил несколько новаторских приемов  в первую очередь Милле начал писать   картину  с фона  с пейзажа у реки Хогсмил( графство Суррей), фигура Офелии писалась поже с натурщицы 19-летняя Элизабет Сиддал.

Картина завораживает  яркостью растений  контрастирует с водой и платьем.Очень тщательно проработаны детали  природы .

               Художника интересовал язык цветов, переживавший в викторианской Англии новое рождение. С их помощью Милле рассказывает историю своей героини. Так, ива, крапива и ромашка ассоциировались с забытой любовью, болью и невинностью.

          Анютины глазки символизировали безответную любовь, фиалки, украшающие шею Офелии, считались символом верности, целомудрия, а также безвременной смерти. Мак означал саму смерть, увековеченную незабудками.

Трагическая история Офелии запечатленная в картине, своего рода бунт вызов предрассудкам .

Художник запечатлел прекрасное время остановилось, замерли воды, ветер замолк, не колышутся ветки и не падают от ветра лепестки цветов.

 Там нет жизни, но нет и смерти – эта красота вечна».

Дерево это сам Гамлет  выглядит зловеще оно нависает на Офелией оно так низко, за него она  могла бы схватиться и спастись.Она предпочитает смерть, чем пассивное отношения Гамлета, это первая причина, а вторая причина  в в смертоносном нарциссизме Офелии.Рассматривая картину  бросается в глаза контраст  окружение прекрасного мира в котором гармония, ее собственная красота и корявое дерево которое отталкивает своей грубой реалистичностью. 

Некоторые исследователи полагают, что в правом углу картины спрятано изображение черепа.

 

Похожие статьи:

МузеиМузей,, Mercedes-Benz",Германия

Изобразительное искусствоИзобразительное искусство значение

ДизайнДизайн интерьера

Возрождение (Ренессанс)Возрождение

МузеиДрезденская картинная галерея,Германия


Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!